Погода:
Влажность:
Ветер:
logo
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице

Телеканал «Дождь» попался на иностранном финансировании

Телеканал «Дождь» признал получение иностранного финансирования.
14:14 25 Июля 2016 876
Телеканал «Дождь» попался на иностранном финансировании

Как сообщает информационный портал «Life», Роскомнадзор опубликовал отчет, по данным которого, оппозиционный телеканал «Дождь» получает иностранное финансирование.

Напомним, что согласно новым поправкам, которые были приняты в Закон «о СМИ», организации, занимающиеся издательской деятельностью, обязаны декларировать все денежные средства, полученные от иностранных государств, иностранных компаний или российских компаний, соучредителями которых являются иностранных граждане.

Таким образом, несмотря на то, что руководство телеканала «Дождь» неоднократно публично отрицало факт финансирования из-за рубежа, оно вынужденно было опубликовать эти данные в официальном отчете.

Кроме того, иностранное финансирование подтверждают и открытие источники и системы финансовой отчётности Евросоюза.

lenta

Лента новостей

Наверхнаверх
Обсудить статью сейчас
0 комментариев
Нет, спасибо
больше не показывать