Подписаться
на push-уведомления?
Да
Регионы
logo logo_white
inform
18+
Все регионы Санкт-Петербург Москва Красноярск Нижний Новгород Пермь Оренбург Архангельск Екатеринбург Новосибирск Омск Башкирия Кемерово Карелия Приморье Калининград Самара Казань Сочи Ростов-на-Дону Волгоград Саранск

RT обнародовал зарубежные финансовые потоки телеканала «Дождь»

Канал является убыточным предприятием, которое фактически содержат иностранные источники.
470 29 Августа 2019 11:40 Общество
RT обнародовал зарубежные финансовые потоки телеканала «Дождь»
RT обнародовал зарубежные финансовые потоки телеканала «Дождь»Федеральное агентство новостей-Сергей Петров
Загрузка...

Европейская комиссия и учрежденный в Великобритании фонд Sreda Foundation на регулярной основе перечисляют деньги российскому телеканалу «Дождь», продвигающему оппозиционную повестку. Об этом рассказывает RT.

Как стало известно, первый транш в отношении вышеупомянутой редакции был проведен в 2014 году, а его сумма составила 99 990 евро. Средства были переведены от Генерального директората по вопросам развития и сотрудничества Евросоюза.

Официальная информация гласит, что деньги направлены в целях осуществления русскоязычного теле и онлайн дополнения об отношениях ЕС и России с акцентом на реализуемые в стране проекты под эгидой Брюсселя.

Аналогичная аргументация упоминалась и при проведении европейских траншей в 2015 году, а также в 2016-м (59 992 евро) и 2018-м (109 995 евро).

Кроме того, в марте 2019 года от Евросоюза «Дождь» получил еще 1,55 миллиона рублей, а в июне — 1,37 миллиона рублей.

Что касается Sreda Foundation, то из его казны телеканал получил 7,5 миллиона рублей в феврале 2015-го, а в июле этого же года Минюст РФ признал его иноагентом. В новом статусе фонд продолжил осуществлять перечисления, и в 2016 году «Дождь» получил еще 101 487 евро, а в 2017-м — $99 887.

Так, в 2014-2018 годы телеканал «Дождь» получил из двух иностранных источников 34 миллиона 562 тысячи рублей.

Также известно, что канал является убыточным предприятием, которое с 2012 года однократно принесло чистую прибыль (7,7 млн в 2016 году).

Напомним, что ранее американский Совет управляющих по вопросам вещания (BBG) в официальном бюджетном запросе конгрессу идентифицировал «Дождь» как аффилированную компанию.

Федеральное агентство новостей в рамках своего классификатора СМИ указало, что производимый «Дождем» контент носит антироссийский характер.

Мария Брик

Подпишитесь и получайте новости первыми
lenta
Новости партнеров
Загрузка...
star
Новости партнеров
Наверхнаверх