Подписаться
на push-уведомления?
Да
Регионы
logo logo_white
inform
18+
Все регионы Санкт-Петербург Москва Красноярск Нижний Новгород Пермь Оренбург Архангельск Екатеринбург Новосибирск Омск Башкирия Кемерово Карелия Приморье Калининград Самара Казань Сочи Ростов-на-Дону Волгоград Саранск

Сооснователь популярной игровой студии назвал технологию 4К пустышкой

Высокое разрешение навязывается разработчикам технологическими компаниями, которым необходимо продвигать консоли нового поколения.
154 9 Ноября 2019 11:54 Технологии
Сооснователь популярной игровой студии назвал технологию 4К пустышкой
Сооснователь популярной игровой студии назвал технологию 4К пустышкойpixabay.com-
Загрузка...

Сооснователь студии Playdead, известной по проектам Inside и Limbo, Дино Патти заявил, что 4К-разрешение является бесполезным. Такое мнение он выразил в рамках конференции Reboot Develop.

По словам Патти, разрешение 4К разработчикам навязывают технологические компании, тогда как в действительности оно является бесполезным для игр. Корпорации же преследуют соответствующую цель, чтобы продвигать консоли нового поколения.

При этом сооснователь Playdead называет представленную технологию блестящей «пустышкой», которая привлекает множество игроков и разработчиков. Ситуация, по его мнению, напоминает бездумное стадо. Патти утверждает, что аналогичный сценарий имел место в период продвижения Microsoft контроллеров Kinect, когда компания заплатила студиям за игры, использующие новинку.

В завершение своей речи Патти подчеркнул, что соответствующая технология не имеет никакого отношения к приписываемой ей «естественной эволюции игр», которая касается развития геймплейного аспекта, а не стремления к сверхреалистичной графике.

Дино Патти покинул студия Playdead в 2016 году и основал две другие — Jumpship и Coherence.

Мария Брик

Подпишитесь и получайте новости первыми
lenta
Новости партнеров
Загрузка...
star
Новости партнеров
Наверхнаверх