"
  • 27 июня 2022

The Moscow Post удалило недостоверную статью о Пригожине после иска на 5 млн рублей

Издание The Moscow Post после предъявления иска ликвидировало статью от 21 ноября текущего года, которая содержала недостоверную и порочащую информацию о петербургском предпринимателе Евгении Пригожине, сообщила пресс-служба компании «Конкорд».

Сотрудники The Moscow Post ранее опубликовали материал, в котором утверждалось, что Евгений Пригожин якобы получал деньги из бюджета Санкт-Петербурга и тратил их на финансирование партии «Родина». Однако журналисты решили не проверять данные сведения.

Юридическая служба компании «Конкорд» отметила действия ресурса и выразила надежду, что теперь издание будет тщательнее проверять на достоверность публикуемую информацию и соблюдать нормы журналистской этики. При этом иск приняли к производству.

Запрашиваемая сумма взыскания составляет 5 млн рублей. Это означает, что изданию придется отвечать за собственный материал в соответствии с законодательством России, констатирует пресс-служба компании «Конкорд».