• 16 августа 2022

Врач Мясников предупредил о риске снижения давления при неправильном приеме лекарств

Врач Мясников предупредил о риске снижения давления при неправильном приеме лекарств

Резкое снижение показателей артериального давления у пациентов, страдающих от гипертонии, может быть связано с неправильным приемом лекарств. Об этом в эфире программы «О самом главном» заявил врач и телеведущий Александр Мясников.

Медицинский специалист утверждает, что резкие скачки давления у гипертоников часто обусловлены неправильной медикаментозной терапией. По его словам, пациент может принимать недостаточно эффективные препараты.

«Под действием препарата давление падает быстро, и, чем ниже падает, тем выше подскакивает», — объяснил Мясников.

Врач подчеркнул, что пациентам, страдающим от гипертонии, не следует самостоятельно выбирать препараты для лечения. Он подчеркнул, что нормализация давления — это полностью врачебная работа.

В некоторых случаях на давление также может влиять и смена положения тела. Особенно часто подобное явление наблюдается у пожилых людей. По мнению Мясникова, пациентам следует уведомить об этом лечащего врача.