Регионы
logo logo_white
inform
18+
Все регионы Санкт-Петербург Москва Красноярск Нижний Новгород Пермь Оренбург Архангельск Екатеринбург Новосибирск Омск Башкирия Кемерово Карелия Приморье Калининград Самара Казань Сочи Ростов-на-Дону Волгоград Саранск

"Пылевое издание" с низкой посещаемостью "Довод" лишилось свидетельства СМИ

Заседание по иску Евгения Пригожина к главреду издания "Довод" Илье Косыгину и депутату ЗакСа Владимирской области Максиму Шевченко пройдет 22 января, сообщили в "Конкорде".
842 13 Января 2021 15:32 Общество
"Пылевое издание" с низкой посещаемостью "Довод" лишилось свидетельства СМИ
"Пылевое издание" с низкой посещаемостью "Довод" лишилось свидетельства СМИ
Загрузка...

Первое заседание будет проведено в Савеловском районном суде города Москвы 22 января текущего года, уточнили в пресс-службе "Конкорда". По словам представителей компании, интернет-издание Dovod.online имело рейтинг влиятельности 0,098% в соответствии с информацией "Медиалогии" и располагалось на 1784 месте по посещаемости и читаемости.

"По имеющейся информации, "Довод" посещает не более 210 человек в день. Предлагаем ввести термин "пылевые издания", характеризующий интернет-ресурсы, с посещаемостью менее 250 человек в день, и причислить к ним сайт Dovod. online", — пишет пресс-служба "Конкорда".

"Пылевое издание" с низкой посещаемостью "Довод" лишилось свидетельства СМИ

Мониторинг контента портала "Довод" осуществляется дежурным менеджером пресс-службы предприятия "Конкорд", уточняется в сообщении представителей компании. Они подчеркнули, что риторика интернет-издания значительно изменилась. Кроме того, сайт был лишен статуса СМИ в декабре прошлого года.

"Однако если в планах редакции и в дальнейшем "оскорблять" честь, достоинство и репутацию Евгения Викторовича Пригожина, то юридическая служба будет вынуждена реагировать на это соответствующим образом", — говорится в сообщении.

Ранее петербургский предприниматель Евгений Пригожин обратился в суд с исками против Косыгина и Шевченко о защите чести, достоинства и деловой репутации. Главред "Довода" дал интервью изданию "Резонанс", в котором раскритиковал действия бизнесмена.

Подпишитесь и получайте новости первыми
lenta
Новости партнеров
star
Новости партнеров
Наверхнаверх