Регионы
logo logo_white
inform
18+
Все регионы Санкт-Петербург Москва Красноярск Нижний Новгород Пермь Оренбург Архангельск Екатеринбург Новосибирск Омск Башкирия Кемерово Карелия Приморье Калининград Самара Казань Сочи Ростов-на-Дону Волгоград Саранск

РБК и "Коммерсант" не смогли разобраться, о каком Пригожине пишут

Издания РБК, "Коммерсант" и Newstracker в ряде материалов использовали имя бизнесмена Евгения Пригожина в корыстных целях.
483 1 Июня 2021 19:32 Общество
РБК и "Коммерсант" не смогли разобраться, о каком Пригожине пишут
РБК и "Коммерсант" не смогли разобраться, о каком Пригожине пишут
Загрузка...

В указанных СМИ 1 июня вышли публикации о том, что экс-директора фирмы "СоюзЭнергоКомплект" на Ставрополье подозревают в задолженности по налогам в размере 36 млн рублей. Речь шла о Евгении Пригожине, но с отчеством Николаевич, что намеренно не указывалось в материалах, сообщает пресс-служба компании "Конкорд".

"Уважаемые коллеги в изданиях "РБК", "Коммерсант" и Newstracker, дайте возможность юристам компании "Конкорд" отдохнуть и, в целях устранения возникшего недоразумения, а также достоверного информирования читателей СМИ о личности владельцев компанией ООО "СоюзЭнергоКомплект", дополните публикацию фактами, что речь идет не о Евгении Викторовиче Пригожине", — говорится в сообщении.

В публикации подчеркивается, что неполные данные о фигуре бывшего директора "СоюзЭнергоКомплекта", с учетом известности персоны предпринимателя Евгения Пригожина, вводят широкий круг читателей в заблуждение.

РБК и "Коммерсант" не смогли разобраться, о каком Пригожине пишут

Ознакомиться с направленными перечисленным изданиям письмами можно на официальной странице пресс-службы компании "Конкорд".

Подпишитесь и получайте новости первыми
lenta
Новости партнеров
star
Новости партнеров
Наверхнаверх