• 20 сентября 2021
)
Создатели God of War Ragnarok объяснили необычную внешность Тора
Скриншот игры God of War  / 

По словам режиссера игры Эрика Уильямса и творческого директора Кори Барлога, Тор должен был быть большим персонажем. Интерпретация Marvel не должна быть канонической. Они отметили, что разработчики хотели углубиться в мифологию.

«Их присутствие сразу ощущается. И это не всегда из-за мышц. Понимаете, они просто как человеческая стена. А это божественная стена, поэтому это было очень важно», — рассказал Уильямс о высоких людях.

В Santa Monica Studio отметили, что настоящая мощь и устрашающий внешний вид не обязательно заключается в наличии мышечной массы.

Ранее в «НьюИнформ»: в Сети появились первые видео с прохождением предстоящей игры Deathloop.

Вернуться назад