Регионы
logo logo_white
inform
Все регионы Санкт-Петербург Москва Красноярск Нижний Новгород Пермь Оренбург Архангельск Екатеринбург Новосибирск Омск Башкирия Кемерово Карелия Приморье
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице

Ассанж опроверг получение денег от телеканала RT и властей РФ

Главный редактор WikiLeaks рассказал о том, что он никогда не получал денег от российских властей и телеканала RT.
56 9 Марта 2017 20:34
Ассанж опроверг получение денег от телеканала RT и властей РФ
Ассанж опроверг получение денег от телеканала RT и властей РФwikipedia.org- Espen Moe CC BY 2.0
Загрузка...

Москва, 9 марта — Главред WikiLeaks Джулиан Ассанж сказал, что от телеканала RT и российских властей денег он не получал. Об этом сообщило РИА, которое ссылается на источник в иностранных СМИ.

«Ответ – нет», - заявил Ассанж, комментируя соответствующий вопрос журналиста.

По мнению Ассанжа, данный вопрос призван отвлечь внимание от важной публикации WikiLeaks и оценил его как «достаточно грустный».

Загрузка...
Новости партнёров
Загрузка...
Нажми СОХРАНИТЬ, чтобы
читать NEWINFORM на главной Яндекса
Наверхнаверх