Регионы
logo logo_white
inform
18+
Все регионы Санкт-Петербург Москва Красноярск Нижний Новгород Пермь Оренбург Архангельск Екатеринбург Новосибирск Омск Башкирия Кемерово Карелия Приморье Калининград Самара Казань Сочи Ростов-на-Дону Волгоград Саранск

Словенский журнал извинился перед Меланьей Трамп после статьи об эскорте

Журнал Suzy, издающийся в Словении, опубликовал материал о якобы работе первой леди США в эскорте.
57 9 Декабря 2017 14:48
Словенский журнал извинился перед Меланьей Трамп после статьи об эскорте
Словенский журнал извинился перед Меланьей Трамп после статьи об эскортеwikipedia.org-Marc NozellCC BY 2.0
Загрузка...

Словенский журнал Suzy принес извинения Меланье Трамп за статью, в которой говорится о работе первой леди Соединенных Штатов в сфере эскорт-услуг. Новость соответствующего содержания была опубликована в 2016 году.

В соответствии с обнародованной информацией, жена президента Соединенных Штатов Меланья Трамп подала в суд на руководство издания Suzy после публикации статьи о работе первой леди в модельном агентстве, которое предоставляло интимные услуги постоянным клиентам.

В статье также упоминалось, что тогда Меланья еще не познакомилась со своим супругом.

Позднее журнал выплатил первой леди США денежные средства в виде моральной компенсации, а словенские журналисты принесли свои извинения за публикацию такого материала. Отмечается, что сотрудники СМИ не нашли прямых доказательств, подтверждающих причастность Меланьи Трамп к эскорту.

Мария Брик

Подпишитесь и получайте новости первыми
lenta
Читайте также
Загрузка...
star
В курсе
Наверхнаверх